Лучшее приложение Spy Camera 2010 - 2020 и более

Время летит. В этом году мы отмечаем 10-летний юбилей запуска Mobile Hidden Camera с оригинального Android Market в 2010 году. Тогда не было даже покупок внутри приложения, поэтому нам пришлось с нуля создать собственную платформу лицензирования с Paypal в качестве нашего Gold. -Partner.

В течение многих лет MHC непрерывно становился самым популярным и самым популярным решением для шпионских камер в Google Play, преодолевая все трудности с каждой новой функцией, интегрированной в каждую новую версию ОС Android, от Android 2.x до Android 10.x.

Пока Google не начал играть строго и решил, что мы слишком хороши, чтобы быть в Google Play. Они сняли MHC с полок из-за наших экстремальных функций, таких как фоновая съемка, скрытое приложение и самоуничтожение.

Сегодня мы вернулись к своим корням; хостинг MHC на нашем веб-сайте, который является партнером Paypal в качестве нашего партнера для нашей собственной платформы лицензирования. Ежедневные пользователи по всему миру теряют свои инвестиции в шпионские приложения, приобретенные в Google Play. Google регулярно приостанавливает такие приложения, и платные пользователи не смогут их переустановить.

Нет проблем с нами здесь; у нас есть собственная лицензионная платформа на базе Paypal. Вы всегда можете скачать подлинное программное обеспечение MHC с нашего сайта здесь, переустановить и активировать свою лицензию в кратчайшие сроки.

Best Spy Camera App 2010 – 2020 & More…

Time flies. This year we’re celebrating 10 years of Mobile Hidden Camera’s launch from the original Android Market back in 2010. Back then there wasn’t even in-app purchases so we had to build from scratch our very own licensing platform with Paypal as our Gold-Partner.

Then for years MHC thrived to be the highest-rated & most popular spy camera solution on Google Play for consecutive years, breaking all grounds with every new feature integrated to every new Android OS release, from Android 2.x to Android 10.x.

Until Google started playing strict and decided that we’re too good to be on Google Play. They pulled MHC off the shelves because of our extreme features like background shooting, hidden application & self-destruction.

Today we’re back to our roots; hosting MHC on our website partnering Paypal as our go-to partner for our own licensing platform. Everyday users around the world lose their investments on spy apps purchased from Google Play. Google routinely suspends such apps and paid users would not be able to re-install them.

No problem with us here; we have our own licensing platform powered by Paypal. You can always download the authentic MHC software from our website here, re-install and activate your license in no time.